Статья под номером 27 Статья под номером 45 Статья под номером 12
ПОИСК ПО САЙТУ
|Заглавная страница |Разделы |ЧаВо/FAQ |Файлы |Ссылки |Интерактивные истории |Послать новости |Форум
Последние статьи
· На восточном фронте без перемен?
· История одного обмана / A. Plotkin - Spider and Web
· Обзор игр на КРИЛ06 от Стаса Старкова
· Обзоры игр-участниц КРИЛ-06
· Гэд
Последние комментарии
· Ссылка на игру вроде б не работает.
// TheMrTka4

· ну с праздником как-бы,..день открытия denza

· Статья хорошая, хотя со многим можно и поспорить.
// Ник В.

Персональное меню
Логин

Пароль

Регистрация

Голосование
Когда стоит провести конкурс русских IF-игр?
август-сентябрь
сентябрь-октябрь
октябрь-ноябрь
зимой
весной
в далеком будущем
[Результаты]
Друзья сайта
Лавка Миров
RTADS
Все об Universal RipSoft Quest
QSP
Клуб Адвантюристов
SMSQuest
Wizard's Nash homepage
Комментарии к статье "Пишем Interactive Fiction (версия 2)"
Комментарий
Отправлено: Ник В. | 2007-12-12 15:56:05
Статья хорошая, хотя со многим можно и поспорить.
Комментарий
Отправлено: blablabla | 2006-03-31 15:14:29
Что-то криво отобразилось. В нормальном виде комментарий можно прочесть тут http://www.taplap.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=mifs;action=display;num=1143801503
Комментарий
Отправлено: blablabla | 2006-03-31 12:16:18
Начал читать эту статью и обалдел когда дошел до заголовка "Стиль". Цитирую: ---------------------------- Первый, и самый популярный, это "текстовой ввод" ...blablabla... Платформы Inform, TADS, AGT и многие другие создают игры как раз в этом стиле. Вот примерный отрывок из только что придуманной игры: > осмотреться Склад Висящая под потолком лампа затянута паутиной и вряд ли отреагирует на любые манипуляции с маленьким, когда-то белым выключателем у дверного проема справа. В дальнем углу в беспорядке свалены деревянные ящики с полустертой маркировкой на боках. От них к восточному выходу тянется хорошо заметный след, оставленный кем-то в толстом слое серой пыли. Очевидно, здесь недавно что-то протащили по полу, сдвинув по ходу синюю коробку, теперь лежащую на боку возле исчерканной мелом стены. ...blablabla... Второй стиль, "менюшный", воплощенный в платформе URQ, описывает комнату и ее содержимое ...blablabla... <Ночать маю иггру> Пасматреть на мае фступление Выхат сиводни я учюс писать тикставую игру. для начала я апишу фсю маю комнату. здес есть мой шкав и моой стол и мая кравать я на ней сплю (инагда). а ищо здес есть тиливизар там паказывают разные праграмы или пиридачи я тожы ево сматрю ---------------------------- Конец цитаты. Что мне хочется сказать прочитав это? Коротко говоря желание читать дальше вызывает отвращение к статье и автору. На ум лезут только эмоции просящие посоветовать автору статьи сделать кое что со стеной и своей жизнью. Вкрадце это можно было бы выразить четыремя заглавными буквами разделёнными посередине дробью. Можно было бы, но я не стану. Скажу следующее. Очевидно, что автор не объективен в своих оценках, либо _не достаточно компетентен_ в области которую взялся описывать, поскольку в статье постарался принизить одину из общепризнанных и известных форм квестов, а особенно платформу, которая рассматривается как основная для написания таких квестов. Налицо беглое знакомство автора с квестами написанными под платформу URQ. По всей видимости автор статьи не знаком с писателем фантастом Гарри Гаррисоном и его произведением "Стань стальной крысой!" , воплощённом в одноимённой игре как раз на платформе URQ идеально подходящей к этой задаче. Вместо того, что-б писать объективный взвешенный обзор способный помочь новичку, автор слету опускает в грязь то, с чем сам досконально не знаком, возможно что-б оттенить и подчеркнуть свои знания в области других платформ. Взять хотя бы следующее Цитирую: ---------------------------- Общение [c NPC] ...blablabla... 4. Комбинированный стиль Игрок, затевая разговор, может текстовым вводом выбрать тему для разговора. В результате появляется меню из возможных реплик по этой теме. В любой момент игрок может сменить тему, получив новый набор реплик. К примеру: ... > поговорить с жабой Что говорим? 1) Привет, жаба 2) Здравствуйте, Ваше Жабье Высочество 3) (промолчать) > 1 "Привет, жаба!" "И тебе здорово, коли не шутишь." Что говорим? 1) Какое милое у Вас болото! 2) Фу, ну и вонь тут стоит. 3) Как поживают Ваши головастики? 4) Наверное, тут очень красиво по ночам... > тема стрела Хорошая тема... Что говорим? 1) Жаба, тут стрела моя не пролетала? 2) Дорогая жаба, не заметили ли Вы здесь деревянную стрелу? Это наша семейная реликвия, и мне не хотелось бы ее потерять. > 1 "Жаба, тут стрела моя не пролетала?" "Поцелуй -- скажу." Что говорим? 1) Да чего уж там! Выходи за меня, красавица! 2) Ну вот еще! 3) Лучше я домой пойду. ... Комбинированный подход трудно воплотить в жизнь из-за его сложности... ---------------------------- Конец цитаты. Обращаю внимание на последнюю приведенную фразу! Скорее всего в ней автор статьи подразумевает, что такой разговор сложно реализовать в любимых им платформах, перечисленных выше. Тем временем, на платформе, которую он постарался представить чем-то вроде платформы для недоумков подобный диалог можно воплотить и дополнить своими вариантами всего за несколько минут! И здесь я имею ввиду не только выбор предложенных вариантов, а и текстовый ввод реплик! Об этой возможности URQ в статье почему-то не сказано ни единого слова. Может быть автор завидует популярности URQ относительно любимых им платформ, а скорее всего просто ничего толком о ней не знает. Напоследок я посоветовал бы автору статьи принять внутрь жидкость, результат употребления которой чреват летальным исходом, однако думаю, что оно того не стоит. Всего доброго, спасибо за почти познавательную, но не объективную статью.
Если Вам есть, что показать миру (или сказать нам), пишите: admin@ifiction.ru
ВНИМАНИЕ! Все материалы, размещенные на сайте, являются интеллектуальной собственностью их авторов.
Свободное использование материалов возможно только при согласии авторов и соблюдении их прав
(см. «Закон РФ об авторском праве и смежных правах»).

GameTop - рейтинг игровых ресурсов